13:21 

Сигареты безопастны :)

Гномак
Любовь не может быть вечной, хотя бы потому что жизнь не вечна...
Вообщем начнем с того, что я уж почти год тут ничего не писал, но ввиду постоянного одиночества решил возобновить это довольно-таки старое занятие :)

Так, хотел поделиться сам с собой очень интересной вещью, которую я сегодня увидел и сфоткал на память, т.к. это могло быть в моих легких :)
И так... я вообще курильщик на скока я помню со стажем и курю уже лет.... мм... наверное восемь. Ну вот и решил все-таки попробовать что-то новое (а новое я люблю пробовать) и купил себе мунштук со сменными фильтами анковн компании... а не подожди...компании "Friend Holder", что в дослдовном переводе вообщем-то "Друг Держатель" :) Ну да ладно... Вообщем купил я этого "друга" и выскрыв его я понял что я мудак 2010 :) Он был для слим и супер слим сигарет.... пришлось пойти в магазин, чтобы купить эти самые ненормальные тонкие сигареты. Выбор был небольшой, поэтому взял первое что попалось на глаза - Винстон Лайт. Вообщем пришел домой и решил все-таки попробовать "новинку сезона". Засунув сигареты в мундштук, я её поджег... и знаешь.... я НИХУЯ не почуствовал! Вообщем-то как ребенок, которому 7 лет, и который пытается показаться взрослым берет в зубы сигарету... вот я так же пускал дымок... ну да ладно.. Раз такое дело, решил устроить ему "Краш Тест", взяв из своей заначки самую жестокую пачку "Тяжелых Японских" сигарет. Между прочим джействительно страшная весчь ) не один курильщик не смог выдержать их напора :) И так поняв, что они с трудом зайдут в это великолепное чудо курительной техники, я начал судорожно "ввинчивать" сигареты в мундштук. После пары минут пыхтения это у меня получилось. И как вы думаете что было дальше, после того как я поджег "японское чудо"? Да! Именно! Я так же НИЧЕГо не почуствовал!!! Блядь ну на кой фиг нужен мундшут такого типа, если ничего не чуствуешь? Я например незнаю... хотя может один я изврат наслаждаюсь сигаретным дымом :) Фотки свежего и после 5 сигарет сменного фильтра смотрите ниже.


@музыка: Ayu - Connected

URL
   

Gnom`s Diary

главная